Корзина
85 отзывов
ООО "Трейд Мастер ДВ" ✉ 89241266999@mail.ru☎ Связаться
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79241266999
Отдел продаж
+79146719345
Отдел продаж

Инструкция по установке турбина

Инструкция по установке турбина

УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА

НА ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

 

Перед тем как поставить новый турбокомпрессор, необходимо провести комплекс работ по подготовке двигателя и демонтажу турбины.

 

1.1. Слить отработанное масло с двигателя и при помощи специальных средств, промыть его от остатков масла.
1.2. Отсоединить сапун, промыть, осмотреть на наличие повреждений, в случае обнаружения которых, заменить новым.
1.3. Снять трубки, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Промыть, в случае обнаружения закоксованности или повреждений заменить на новые.

1.4. Снять воздушные патрубки впускной системы и удостоверится в отсутствии на них частиц пыли, наличии масла или другого сора. В случае обнаружения повреждений, заменить их новыми;

1.5. Снять, промыть интеркуллер и также проверить его на наличие механических повреждений, частиц кокса, пыли или прокладок. При обнаружении повреждений обязательно заменить новым;

1.6. Те же действия применимы и к патрубкам выпускной системы. Их нужно снять, убедится в отсутствии масла, сора, пыли. В случае наличия таковых — почистить. При наличии видимых механических повреждений поступаем так же, как и с другими поврежденными деталями - заменяем новыми;

1.7. Снять старую турбину и проверить на наличие повреждений. Обязательно обратить внимание и проверить состояние фланца выпускного коллектора. При обнаружении дефектов — заменить.

1.8. Произвести установку интеркулера и подсоединить его;

1.9. Произвести установку нового турбокомпрессора на выпускной коллектор. После установки убедится в том, что прокладка прижата правильно;

1.10. Произвести установку маслосливной трубки;

1.11. Медленно проворачивая вал рукой, постепенно заполнить турбокомпрессор чистым маслом

1.12. Установить маслоподводящую трубку;

1.13. Заменить моторное масло на новое, одобренное заводом-изготовителем.

1.14. 1. Заменить масляный фильтр на новый.

1.14. 2. Заменить воздушный фильтр на новый.

1.15. Подсоединить все воздушные патрубки и удостоверится в плотности их затяжки;

1.16. Подсоединить выпускной патрубок и удостоверится в плотности его затяжки;

1.17. Не заводя двигатель, провернуть его. Это необходимо для создания необходимого давления в масляной системе и турбокомпрессоре;

1.18. Завести двигатель и оставить его на холостом ходе, а по истечении 5-10 минут начать постепенное увеличение нагрузки для прогрева до рабочей температуры;

1.19. Убедится в отсутствии течи масла, утечки воздуха и горячих газов. Также обязательно убедится в отсутствии посторонних шумов и вибраций. Для обнаружения утечек газов можете использовать мыльный раствор;

 

1.20. Сделать тест-заезд с постепенным увеличением нагрузки на двигатель;

1.21. После пробного заезда снова проверить наличие подтеканий масла и утечки горячих газов и других не характерных признаков;

1.22. В случае недавнего кап. ремонта двигателя сделать ещё одну, внеплановую замену масла после 1000 км пробега.

1.23. Конструкция турбокомпрессора требует его обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50 % максимально допустимых оборотов).

 

 

2.ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТУРБОКОМПРЕССОРА.

2.1. Турбокомпрессор является частью двигателя. Любые неисправности систем двигателя напрямую отражаются на работе турбины и приводят к преждевременному выходу ее из строя.

 

2.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности топливной системы. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой топливоподачи.

 

2.3. Необходимо своевременно заменять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем.

 

2.4. Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на оборотах холостого хода не менее одной минуты или установить турбо-таймер.

 

2.5. После холодного пуска рекомендуется избегать интенсивной езды до прогрева двигателя.

 

2.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра или с не герметичными патрубками.

 

2.7. Запрещается эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла в поддоне двигателя.

 

2.8. Не рекомендуется, чтобы двигатель долго работал на холостом ходу.

 

2.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной системой выпуска. Повышенное противодавление приводит к преждевременному выходу турбокомпрессора из строя.

1. Турбокомпрессор должен быть установлен в специализированном сервисе (акт установки обязателен!) без акта установки, действия гарантии аннулируется.

2. Игнорирование данной инструкции может привести к повреждению турбокомпрессора и прекращению действия гарантии.

3. Изменение калибровки турбины с байпасным клапаном может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.

4. При монтаже должны использоваться «правильные» прокладки – они не должны перекрывать отверстия. Жидкие прокладки и герметики категорически запрещается, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла. Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине. Оторвавшийся кусочек прокладки может полностью прекратить подачу масла.

5. Для определения требуемого типа и количества масла, а также для уточнения значений момента затяжки и подробностей установки обратитесь к документации производителя автомобиля/двигателя.

6. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.

7. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка не рекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.

Примечание:

Наличие небольшого количества масла в корпусе турбины , ржавчины на горячей части турбокомпрессора не является признаком брака. При сборке турбокомпрессора рабочие поверхности подшипников смазываются. При транспортировке масло может протечь через уплотнение ротора в турбину.

 

Внимание!!!

  • Сломанная крыльчатка, возгорание вала, поломка вала, перетирка вала, износ на корпусе ---Это все следствия не правильной установки турбины. За это завод гарантию не несет!
  • Покупатель не имеет право самостоятельно переоборудовать или разбирать Товар, все возникшие проблемы необходимо решать вместе с Поставщиком. В случае, если Покупатель произвел демонтаж или переоборудование Товара самостоятельно без ведома Поставащика, то Поставщик не несет ответственность за проблемы с качеством данного Товара.